Плагин NightDM для cs 1.6 | Ночной режим + CSDM для сервера - 03.12.2016 - Counter-Strike-16.Ru
Написал: l7aPol3o3 Тема: Бесплатный Маст...
Раздел: Скрипты
Написал: l7aPol3o3 Тема: Разбан [Общая т...
Раздел: Разбан
Написал: l7aPol3o3 Тема: Правила сервера...
Раздел: Правила
Мини профиль
Сервер CS 1.6
Хостинг Игровых Серверов
Статистика сайта
Опросы сайта
Какой мод предпочитаешь ты?
Всего проголосовало 28 человек

Плагин NightDM для cs 1.6 | Ночной режим + CSDM для сервера


Плагин NightDM для cs 1.6 - запускает мод DeathMatch на сервере в указанный промежуток времени (время со скольки до скольки будет работать режим DM выставляете сами под свой сервер). Если вы хотите немного разнообразить свой паблик сервер в ночное время или в любой другой промежуток то этот плагин для вас! Отличный функционал плагина NightDM позволит воплотить вам DM режим удалив зоны покупки оружия, даст выбрать любой арсенал(исчезнет после того как вас убьют), выдаст здоровье за убийства противников.

Возможности плагины:
Удаляет объекты на картах типа бомбы и заложников.
Удаляет точки закупки.
Удаляет таймер и деньги с HUD.
Удаляет выпадающее оружие.
Блокирует конец раунда.
Имеет свои точки респавнов игроков.
Меню оружия как на обычном ДМ-е.
Выдает полную защиту Броня + Шлем.
Возможность защиты перед респавном.
Выдает дополнительное HP за убийство.
Ночной DM выключается без смены карты.

Установка:
Устанавливается как обычный плагин, в архиве имеется как исходник плагина nightdm.sma, так и уже скомпилированный плагин nightdm.amxx
После установки плагина и запуска сервера или смены карты , плагин автоматически создаст конфигурационный файл NightDM.cfg в папке configs, что бы дважды не перезагружать карту , перед компиляцией настройте квары в исходнике с 223 по 232 строку и скомпилируйте, в таком случае конфиг создастся уже с вашими настройками и в дальнейшем плагин уже будете настраивать в самом файле NightDM.cfg.

Настройки:
Настраивается в исходнике, параметры по умолчанию:
dx_start 23 // Время запуска режима (от 1 до 00) (пример: 21 = 9 вечера , 5 = 5 часов утра).
dx_end 9 // Время отключения режима (от 1 до 00).
dx_sptime 5 // Время защиты игрока перед респавном (в секундах).
dx_time 5 // Через сколько удалять выпадающее оружие.
dx_hp 15 // Сколько давать HP за обычное убийство.
dx_hp_hs 40 // Сколько давать HP за убийство в голову.
dx_max_hp 100 // Максимальное HP игрока.
dx_armor 100 // Сколько давать брони игроку.
dx_prefix CSDM // Префикс режима.

Автор: Hartmann
Версия: 1.0
ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА БЕЗ УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА COUNTER-STRIKE-16.RU ЗАПРЕЩЕНО!




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]